Cummins повышат мощность двигателя Cummins QSX15 до 675 л.с при условии соблюдения самых жестких требований стандарта EPA Tier 4 Final 17.04.2011 12:36
На выставке в Лас-Вегасе, компания Cummins Inc. объявила о дальнейшем развитии двигателя Cummins QSX15, с целью к 2014 году снизить уровень выхлопа двигателя мощностью свыше 675 л.с. почти до нуля. Двигатель с увеличенной мощностью впервые был предвтавлен компанией Cummins на выставке CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе. Дизельный двигатель удовлетворяет самым жестким требованиям стандартов Tier 4 Final и EU Stage IV. Он снабжен самой передовой сиситемой очитски, объеденяющей собой сажевый фильр и селективную сиситему каталитического нейтрализатора.
Новый 675 сильный двигатель - это наивысший уровень мощности для двигателя Cummins QSX15 соответствующего требованиям Tier 4 Final. И это наивысший показатель мощности для дизельных двигателей Cummins, что на 75 л.с., чем предыдущий уровень мощности. До этого наибольшим показателем являлся 600-сильный двигатель при соответствии тредований стандарта Tier 4 Interim. Так же выходная мощность увеличилась и для двигателей Cummins QSX11,9, новый показатель мощности для этих двигателей составил 525 л.с., на этих двигателях применена та же технология CPF-SCR ульта-очистки, что и на двигателях Cummins QSX15. Этот новый уровень мощности дает дополнительные возможности для производителей машин и оборудования, работающего в самых тяжелых условиях на строительстве, в горнодобывающей промышленности, в сельском хозяйстве и подъемно-транспортных механизмах.
Для достижения требований стандарта Tier 4 Final к 2014 году, содержание твердых частиц (ТЧ) должно свестись к 0,02 г / кВт-ч, и оксидов азота (NOx) уменьшиться до 0,40 г / кВт-ч. По сравнению с требованиями стандарта Tier 3 эти цифры представляют собой почти 90-процентное сокращение для ТЧ и оксидов азота.
"Двигатели Cummins QSX15 и QSX11.9 позволили нам не только решить проблему с почти нулевым уровнем выбросов, но они смогли добиться этого с более высокой выходной мощностью и низким расходом топлива", говорит Дженнифер Рамси, исполнительный директор - Cummins Heavy-Duty Engineering.
"Система CPF-SCR ультра-очистки позволила нам не только повысить стандарт выхлопа, но и достигнуть в компромисса между более низким уровнем выбросов и более высокой производительностью. Это означает, что мы в состоянии в полной мере реализовать производственную мощность двигателей QSX по точности уровня контроля за выбросами и контролем за сгоранием и охлаждением рециркуляции отработавших газов и XPI впрыска топлива. Логика контроля выбросов обусловлена также и системой контоля двигателя ECM ".
Двигателя соответствующие стандарту Tier 4 Interim 2011 по уровню выбросов, двигатели Каминнс QSX15 и QSX11.9 достигли 5-и процентного повышения эффективности использования топлива по сравнению со стандартом Tier 3. Топливная эффективность возрастает еще больше для стандарта Tier 4 Final 2014 года дополнительно еще на 3-4 процента.