Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Новости
09/10/2017
25/07/2017
Представительство!

Новости

Главная \ Новости \ Теперь ремонт дизельных двигателей Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др. стал еще более выгодным. Цены снижены!
« Назад

Теперь ремонт дизельных двигателей Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др. стал еще более выгодным. Цены снижены!   30.04.2012 05:34

В апреле в своем интервью независимому корреспонденту Издательства "Феникс" директор компании "Теодолит" Кудрявин Д.Е. заявил о намерениях компании создать на территории г. Екатеринбурга один из крупнейших складов в УРФО по Запчасти для дизельных двигателей Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др запасным частям для дезельных двигателей Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др..

"- Данил Евгеньевич, как вы считате какова сейчас ситуация на рынке запчастей для строительной техники?

 - Рынок растет. И на сегодняшний момент времени конкуренция на рынке запасных частей для дорожно-строительной техники достаточно высока. Если откровенно, то запчастями для спецтехники сейчас не занимается только ленивый. Но как правило все компании продавцы в первую очередь ориентируются на продажу, так называемых, ходовых запчастей, и в основном ориентированы не на качество, а на количество. Мы в первую очередь ремонтная компания, именно поэтому нам ни в коем случае нельзя принебрегать качеством запасных частей, так как мы являемся основними потребителями той продукции, которую сами же и поставляем. А цена ошибки при использовании некачественной продукции для нас достаточно высока. Гарантийные обязательства по ремонту техники и капитальному ремонту двигателей, которые предоставляет наша компания, как правило, покрываются за счет собственных средств, но помимо этого, при некачественном ремонте помимо кармана страдает самое главное, наша репутация. а вот ее уже ни за какие деньги не купишь.

- Данил Евгеньевич, как я понимаюв ближайшее время вы планируете создать в Екатеринбурге один из крупнейших сладов в УРФО по запасным частям для дизельных двигателей. Почему вы делаете упор именно на двигатели?

- На самом деле, мы планируем создать склад, на котором будут не только запчасти для двигателей, но и другие запасные части, которые обычно приобретают наши клиенты. Но запчасти для двигателей будут в приоритете. Дело в том, что двигатель это один из самых сложных элементов в любой строительной или карьерной техники, на ряду с гидравликой и электонникой. Но если гидравлические узлы и электронику ремонтируют по мере их выхода из строя, то двигатель, это единственный агрегат, ремонт которого производитель предусматривает исходя из его наработки. Но на сегодняшний момент подбор запасных частей для двигателя, ввиду огромного количества модификации почти у каждого производителя, процесс достаточно сложный. Именно поэтому мало кто приобретает " на склад" запчасти для двигателей. Кроме того подбор запчастей для двигателя требует наличия высококвалифицированных кадров с хорошим знаним технической части. У нас же, ввиду того, что так сложилось, что ремонт двигателей Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins и др. стал основной нашей спецификой, то у нас в штате достаточно специалистов высокого уровня технической подготовки. Поэтому приоритетное направления для склада стало производной от нашей основной деятельности.

- Но вы же сейчас проводите достаточно большой объем ремонтных работ и при этом, как я понимаю, держите на складе не очень большой объем запасных частей.

- Да сейчас объем склада не очень большой. Я бы сказал не такой большой как хотелось бы. Хотя уже сейчас склад регулярно растет и пополняется и мы уже сегодня можем предложить нашему клиенту достаточно большую номенклатуру запчастей. И уже сейчас мы покрываем многие потребности наших клиентов по основным направлениям Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др. Уже сейчас на нашем складе мы держим большое количество турбин, поршней, наборов прокладок и тд. Но модификаций моторов очень много и производители не стоят на месте, а производят все новые и новые модели дизельных двигателей, поэтому мы видим необходимость в увеличении номенклатуры нашего склада. Сейчас при недостаточно большом складе многие ремонты приходится производить с колес, что соответственно отражается на сроках ремонта. А наш девиз "Мы обещаем, что можем, а делаем больше, чем обещаем!", мы и в будущем планируем его придерживаться, именно поэтому мы стараемся делать для нашего клиента все возможное, и основная наша задача недопустить простоев техники наших клиентов.

- Данил Евгеньевич, в чем вы видите основную цель создания большого склада запчастей для дизельных двигателей? Что это даст именно вам?

- Как я уже говорил основными потребителями запчастей с нашего склада являемся мы сами, то есть наш производственный цех. Поэтому наличие большого склада позволит нам в первую очередь значительно сократить сроки ремонта и, соответственно, сократить сроки простоя техники наших клиентов. Ну и конечно, это позволит нам значительно экономить на доставке запасных частей, что в свою очередь скажется на стоимости запасных частей и на стоимости ремонта техники и в частности дизельных двигателей. "

Начиная с мая 2012 года капитальные ремонты дизельных двигателей Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др. стал еще более доступным. Благодаря началу формирования крупного склада запасных частей для проведения капитального ремонта дизельных двигателей Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др., мы имеем возможность предложить нашим клиентам еще более выгодные условия по ремонту их дизельных двигателей при существенном снижении сроков проведения капитального ремонта. В наличии большое количество турбокопрессоров Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др, стартеров, генераторов, поршневой, наборов прокладок и многого другого. В мае 2012 года планируется очередное поступление запасных частей для дизельных двигателей  Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и др